СОВРЕМЕННЫЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИСКУРС: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ГЕНДЕР» И КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Аннотация
Данная статья посвящена одной из актуальных проблем - соотношению понятий «гендер», «газетный дискурс», «коммуникативная стратегия», «медиапрезентация». В центре внимания – способы ввода понятия «гендер» в современный газетный текст, рассмотрение высокочастотных стратегий и тактик, к которым обращаются авторы текста при включении данного слова. Автор убедительно доказывает, что детализированный анализ способов ввода слова «гендер» помогает лучше понять семантику данного понятия, проанализировать приёмы репрезентации в пространстве современного газетного дискурса.
Литература
2.Krysin L.P. Illustrated explanatory dictionary of foreign words / L. P. Krysin. - M ..: Eksmo, 2008.864 p.
3. Shagalova E.N. Dictionary of the latest foreign words. - M .: AST-PRESS SCHOOL, 2019.-576 p.
4. Shishlova E.E. Gender as an innovative scientific and philosophical discourse // Bulletin of MGIMO University. 2013.No. 1.P. 148.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.