ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСС В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Abstract
В данной статье рассмотрены вопросы подготовки будущих учителей к педагогической деятельности, потому что сегодняшняя молодежь должна быть всесторонне развитой, самостоятельной, способной вести самостоятельную деятельность, способной выразить свое правильное отношение к себе, другим людям, обществу, природе и труду.
References
2.Азизхаджаева Н.Н. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. – T.: 2003. - 192 ст.
3.Арзикулов Д.Н. Касбий камолотнинг психологик ўзига хос хусусиятлари. Автореферат псих. канд. диссерт. – Tашкент: 2002. -22 ст
4. Каршибаева Г.А. Язык и формирование высших психологических функций.
Междисциплинарная академия наук Украины. Междисциплинарные исследование науке и
образовании. 2017
5. Каршибаева, Г. А., Абдукадырова, Н. Х., Абдукаримова, Э. И. Педагогические конфликтынеизбежные спутники школьной жизни. I Международной научной конференции «Аспекты и тенденции педагогической науки» Санкт-
Петербург, декабрь 2016 г.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.