THEORETICAL BASIS OF DEVELOPMENT OF MOTIVATION IN THE PROCESS OF LESSONS WITH MODERN CHOREOGRAPHY

  • О. Бакланова ТГИК
  • Н. Васильева
Keywords: THEORETICAL BASIS OF MOTIVATION DEVELOPMENT

Abstract

From the moment of birth, a normally developing child strives for movement. In the beginning, these movements are disordered. However, they gradually begin to acquire a more coordinated and focused character. Movements have a comprehensive effect on the human body, and this influence is very important for a growing and developing child's body. Raising the need for children to move every day, do physical exercises from an early age, you can lay solid foundations for good health, harmonious development of the child.

Author Biographies

О. Бакланова, ТГИК

старший преподаватель кафедры спортивного и современного танцев

Н. Васильева

Студент кафедры спортивного и современного танцев

References

Анисимов, В. В. Общие основы педагогики [Текст]: учеб. пособие / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. - Москва: Просвещение, 2007. - 574 с.

Аркин, Е.А. Дошкольный возраст [Текст] / Е. А. Аркин. - Москва: Учпедгиз, 2003. -336 с.

Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В. Г. Асеев. - Москва: Мысль, 2003. - 158 с.

Бабунова, Е. С. Содержание и технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста [Текст]: научно-методическое пособие / Е. С. Бабунова. - Магнитогорск: Магнитогорский гос. ун-т, 2008. - 147 с.

Барышникова, Т. К. Азбука хореографии [Текст]: метод. указания в помощь учащимся и педагогам дет. Хореогр. Коллективов, балет. Шк. И студий / Т. К. Барышникова. - Санкт-Петербург: РЕСПЕКС, 1996. - 252 с.

Белякова, Е. Г. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Г. Белякова, И. Г. Фомичева. – Тюмень: ТюмГУ, 2010. – 267 с.

Божович, Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка [Текст] / Л. И. Божович, Л. В. Благонадеждиной // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - Москва: Педагогика, 1972. – С. 7 - 44.

Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст]: избранные психологические труды / Л. И. Божович, Д.И. Фельдштейн. - Москва: МПСИ, 2011. – 349.

Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – Москва: Питер, 2008. – 398.

Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Санкт – Петербург: Питер, 2014. - 304 с.

Борытько, Н. М. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Борытько, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. – Москва: Академия, 2016. – 40 с.

Вахрушева, Л.Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Н. Вахрушева. - Киров: ВятГГУ, 2010. – 173 с.

Вахрушева, Л. Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет [Текст] / Л. Н. Вахрушева. - Москва: Творческий центр Сфера, 2012. - 128 с.

Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников [Текст] / Е. Л. Виноградова // Прикладная психология. - 2013. - №2. – С. 45 – 50.

Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет [Текст] / Е. Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. - 2010. - №2. – С. 47 – 56.

Выгорский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выгорский. – Санкт - Петербург: СОЮЗ, 1997. – 96 с.

Гинецинский, В. И. Основы теоретической педагогики [Текст]: учеб. пособие / В. И. Гинецинский. – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2000. – 154 с.

Годовикова, Д. Б. Общение и познавательная активность у дошкольников [Текст] / Д. Б. Годовикова // Вопросы психологии. – 2002. - №1. – С. 34-41.

Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности [Текст] / Н. Ф. Губанова. – Москва: Мозаика - синтез, 2014. – 128 с.

Гуцу, Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению [Текст] / Е. Г. Гуцу // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 11-14.

Дейкина, А. Ю. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников [Текст] /А. Ю. Дейкина // Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры. – Бийск, 2011. - С.178-180.

Дергунов, Н.И. Дошкольный возраст [Текст] / Н. И. Дергунов. - Москва: Академия, 2005. – 245 с.

Долженкова, И. В. Что такое хореография и ее влияние на развитие дошкольника [Текст] / И. В. Долженкова. // Молодой ученый. - 2020. - № 19. - С. 455-457.

Дубов, А.Г. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / А. Г. Дубов, В. В. Давыдов. – Москва: Педагогика, 2002. – 240 с.

Дусавицкий, А.К. Воспитывая интерес [Текст] / А. К. Дусавицкий. - Москва: Знание, 2000. – 80 с.

Дусавицкий, А.К. Формула интереса [Текст] / А. К. Дусавицкий. - Москва: Педагогика, 1989. – 172 с.

Журавлев, В. И. Педагогика в системе наук о человеке [Текст] / В. И. Журавлев. – Москва: Педагогика, 2000. – 164 с.

Загвязинский, В. И. Общая педагогика [Текст]: учебное пособие / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва: Высшая школа, 2008. – 390 с.

Запорожец, А.В. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва: Просвещение, 2005. – 190 с.

Затямина, Т.А. Музыкальная ритмика [Текст]: учебно – методическое пособие / Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова. – Москва: Глобус, 2009. – 108 с.

Иваницкая, И.Н. Двигательная активность и здоровье детей [Текст] / И. Н. Иваницкая. – Москва: Медицина, 2009. – С. 27-29.

Ивлева, Л. Д. Джазовый танец [Текст] / Л. Д. Ивлева. – Челябинск: ЧГАКИ, 2006. – 104 с.

Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. М. Коджаспирова. – Москва: Гардарики, 2014. – 527 с.

Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка [Текст]: пособие для воспитания дет. сада / Е. А. Коссаковская, С. Л. Новоселова. - Москва: Просвещение, 2000. - 62 с.

Котырло, В. К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников [Текст] / В. К. Котырло, Т. В. Дуткевич // Вопросы психологии. -2010. - №2. – С. 50-60.

Кравцов, Г.Г. Игра как основа детского творчества [Текст] / Г. Г. Кравцов // Искусство в школе. - 2004. - № 2. - С. 3–8.

Краевский, В. В. Общие основы педагогики [Текст]: учебник для студ. высш. пед. уч. зав. / В. В. Краевский. - Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 256 с.

Кудрявцев, В. Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно – исторический подход [Текст] / В.Т. Кудрявцев. – Дубна, 1997. – 206 с.

Куликова, Т. А. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования [Текст] / Т.А. Куликова // Дошкольное воспитание. – 200. - №3. – С.40-45.

Кулюткин, Ю. Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст] / Ю. Н Кулюткин, Г. С. Сухобская. – Санкт – Петербург: Академия, 2012. - 98 с.

Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология [Текст]: учеб.пособие

Published
2021-02-15
How to Cite
Бакланова, О., and Н. Васильева. 2021. “THEORETICAL BASIS OF DEVELOPMENT OF MOTIVATION IN THE PROCESS OF LESSONS WITH MODERN CHOREOGRAPHY”. EurasianUnionScientists 1 (1(82), 9-15. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.82.1192.