ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ
Аннотация
С момента рождения нормально развивающийся ребенок стремится к движениям. Вначале эти движения беспорядочны. Однако постепенно они начинают приобретать более скоординированный и целенаправленный характер. Движения оказывают всестороннее влияние на организм человека, и это влияние очень важно для растущего и развивающегося детского организма. Воспитывая у детей потребность ежедневно двигаться, выполнять физические упражнения с ранних лет, можно заложить прочные основы хорошего здоровья, гармоничного развития ребенка.
Литература
Анисимов, В. В. Общие основы педагогики [Текст]: учеб. пособие / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. - Москва: Просвещение, 2007. - 574 с.
Аркин, Е.А. Дошкольный возраст [Текст] / Е. А. Аркин. - Москва: Учпедгиз, 2003. -336 с.
Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В. Г. Асеев. - Москва: Мысль, 2003. - 158 с.
Бабунова, Е. С. Содержание и технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста [Текст]: научно-методическое пособие / Е. С. Бабунова. - Магнитогорск: Магнитогорский гос. ун-т, 2008. - 147 с.
Барышникова, Т. К. Азбука хореографии [Текст]: метод. указания в помощь учащимся и педагогам дет. Хореогр. Коллективов, балет. Шк. И студий / Т. К. Барышникова. - Санкт-Петербург: РЕСПЕКС, 1996. - 252 с.
Белякова, Е. Г. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Г. Белякова, И. Г. Фомичева. – Тюмень: ТюмГУ, 2010. – 267 с.
Божович, Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка [Текст] / Л. И. Божович, Л. В. Благонадеждиной // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - Москва: Педагогика, 1972. – С. 7 - 44.
Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст]: избранные психологические труды / Л. И. Божович, Д.И. Фельдштейн. - Москва: МПСИ, 2011. – 349.
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – Москва: Питер, 2008. – 398.
Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Санкт – Петербург: Питер, 2014. - 304 с.
Борытько, Н. М. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Борытько, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. – Москва: Академия, 2016. – 40 с.
Вахрушева, Л.Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Н. Вахрушева. - Киров: ВятГГУ, 2010. – 173 с.
Вахрушева, Л. Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет [Текст] / Л. Н. Вахрушева. - Москва: Творческий центр Сфера, 2012. - 128 с.
Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников [Текст] / Е. Л. Виноградова // Прикладная психология. - 2013. - №2. – С. 45 – 50.
Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет [Текст] / Е. Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. - 2010. - №2. – С. 47 – 56.
Выгорский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выгорский. – Санкт - Петербург: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
Гинецинский, В. И. Основы теоретической педагогики [Текст]: учеб. пособие / В. И. Гинецинский. – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2000. – 154 с.
Годовикова, Д. Б. Общение и познавательная активность у дошкольников [Текст] / Д. Б. Годовикова // Вопросы психологии. – 2002. - №1. – С. 34-41.
Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности [Текст] / Н. Ф. Губанова. – Москва: Мозаика - синтез, 2014. – 128 с.
Гуцу, Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению [Текст] / Е. Г. Гуцу // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 11-14.
Дейкина, А. Ю. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников [Текст] /А. Ю. Дейкина // Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры. – Бийск, 2011. - С.178-180.
Дергунов, Н.И. Дошкольный возраст [Текст] / Н. И. Дергунов. - Москва: Академия, 2005. – 245 с.
Долженкова, И. В. Что такое хореография и ее влияние на развитие дошкольника [Текст] / И. В. Долженкова. // Молодой ученый. - 2020. - № 19. - С. 455-457.
Дубов, А.Г. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / А. Г. Дубов, В. В. Давыдов. – Москва: Педагогика, 2002. – 240 с.
Дусавицкий, А.К. Воспитывая интерес [Текст] / А. К. Дусавицкий. - Москва: Знание, 2000. – 80 с.
Дусавицкий, А.К. Формула интереса [Текст] / А. К. Дусавицкий. - Москва: Педагогика, 1989. – 172 с.
Журавлев, В. И. Педагогика в системе наук о человеке [Текст] / В. И. Журавлев. – Москва: Педагогика, 2000. – 164 с.
Загвязинский, В. И. Общая педагогика [Текст]: учебное пособие / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва: Высшая школа, 2008. – 390 с.
Запорожец, А.В. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва: Просвещение, 2005. – 190 с.
Затямина, Т.А. Музыкальная ритмика [Текст]: учебно – методическое пособие / Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова. – Москва: Глобус, 2009. – 108 с.
Иваницкая, И.Н. Двигательная активность и здоровье детей [Текст] / И. Н. Иваницкая. – Москва: Медицина, 2009. – С. 27-29.
Ивлева, Л. Д. Джазовый танец [Текст] / Л. Д. Ивлева. – Челябинск: ЧГАКИ, 2006. – 104 с.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. М. Коджаспирова. – Москва: Гардарики, 2014. – 527 с.
Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка [Текст]: пособие для воспитания дет. сада / Е. А. Коссаковская, С. Л. Новоселова. - Москва: Просвещение, 2000. - 62 с.
Котырло, В. К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников [Текст] / В. К. Котырло, Т. В. Дуткевич // Вопросы психологии. -2010. - №2. – С. 50-60.
Кравцов, Г.Г. Игра как основа детского творчества [Текст] / Г. Г. Кравцов // Искусство в школе. - 2004. - № 2. - С. 3–8.
Краевский, В. В. Общие основы педагогики [Текст]: учебник для студ. высш. пед. уч. зав. / В. В. Краевский. - Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 256 с.
Кудрявцев, В. Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно – исторический подход [Текст] / В.Т. Кудрявцев. – Дубна, 1997. – 206 с.
Куликова, Т. А. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования [Текст] / Т.А. Куликова // Дошкольное воспитание. – 200. - №3. – С.40-45.
Кулюткин, Ю. Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст] / Ю. Н Кулюткин, Г. С. Сухобская. – Санкт – Петербург: Академия, 2012. - 98 с.
Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология [Текст]: учеб.пособие
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.