COMPREHENSIVE COLLECTION PROGRAM AIMED AT THE FORMATION OF MILITARY APPLIED SKILLS IN 10-CLASS STUDENTS IN THE OBZH COURSE
Abstract
The article presents a theoretical and methodological description of a comprehensive program of training sessions with high school students in the course "Fundamentals of life safety". The content of sections of training sessions on fire, drill, fire training, training in the field of civil protection based on the use of practical methods is presented.
References
Инструкция об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах [Текст]: Приказ Минобороны Российской Федерации и Минобрнауки Российской Федерации от 24.02.2010 № 96/134 // Министерство обороны и министерство науки. – 2010 . – 4 марта – С.7
Калядин, О.С. Формирование военноприкладных навыков у старшеклассников к службе в Российской Армии [Текст]: дис... канд. пед. наук / Калядин Олег Степанович. – СПб., 2006. – 188 с.
Кудашкин, А.В. Теоретико-правовые основы военной подготовки обучающихся к военной службе в Российской Федерации [Текст]: монография / А.Н. Кудашкин. – М.: Изд-во «БЛОК», 2000. – 122 с.
Голубь, Е.Ю., Седымов, А.В. Учебные сборы по основам безопасности жизнедеятельности как средство формирования военно - прикладных навыков юношей старших классов / Е.Ю. Голубь, А.В. Седымов // «Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы». Сборник публикаций научного журнала «Chronos» выпуск 7 (44) г. Москва: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – М: Научный журнал «Chronos», 2020. – С. 42-47
Герасев, А.В. Интеграция средств начальной военной подготовки и физической культуры при обучении старшеклассников [Текст]: дис... канд. пед. наук / Герасев Александр Владимирович. – Смоленск, 2007. – 166 с.
CC BY-ND
A work licensed in this way allows the following:
1. The freedom to use and perform the work: The licensee must be allowed to make any use, private or public, of the work.
2. The freedom to study the work and apply the information: The licensee must be allowed to examine the work and to use the knowledge gained from the work in any way. The license may not, for example, restrict "reverse engineering."
2. The freedom to redistribute copies: Copies may be sold, swapped or given away for free, in the same form as the original.