ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

  • Л. Корнеева
  • Н. Мясникова Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва
  • С. Грошева Школа № 878
  • Н. Стасенко ГБОУ города Москвы «Школа № 878»
Ключевые слова: окружающий мир, экология, химия окружающей среды, интерактивные технологии

Аннотация

Состояние окружающей среды во многом зависит от компетентности и уровня экологоприродоохранной подготовки технических специалистов. Цель образования: «От образования об окружающей среде к образованию для окружающей среды». Базовая идея, положенная в основу формирования системы взглядов в процессе обучения – концепция экологического образования. Исследовано формирование экологического сознания учащихся и студентов от начальных классов до выпуска квалифицированных специалистов с широким экологическим образованием - природопользователей нового поколения. 

Биографии авторов

Л. Корнеева

канд. хим. наук, доцент кафедры химии и электрохимической энергетики

Н. Мясникова , Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва

канд. хим. наук, доцент кафедры химии и электрохимической энергетики

С. Грошева , Школа № 878

учитель начальных классов

Н. Стасенко , ГБОУ города Москвы «Школа № 878»

руководитель методического объединения  учителей начальных классов школы

Литература

1. Корнеева Л.А., Мясникова Н.В. Основные понятия химии окружающей среды: учебное пособие. М.: Издательство МЭИ, 2019. - 60 с. [Korneeva LA, Myasnikova NV. Osnovniye ponyatiya himii okruzhayushey sredyi: uchebnoye posobiye. M.: Izdatel’stvo MEI, 2019. - 60 (in Russ).]
2. Корнеева Л.А., Грошева С.Н., Стасенко Н.В. Сквозное экологическое образование //Вопросы науки и образования. 2020. № 1 (85). С. 8-13 [Korneeva LA, Grosheva SN, Stasenko NV. Skvoznoye ekologicheskoye obrazovaniye // Voprosyi nauki i obrazovaniya. 2020. № 1 (85). 8-13 (in Russ).]
3. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2020. -144 с. [Pleshakov AA. Okruzhayushchiy mir. 2 klass. Uchebnik dlya obshcheobrazovatel’nyih organizaciy. V 2 ch. Ch. 1. M.: Prosveshcheniye, 2020. – 144 (in Russ).]
4.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., и др. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2020. - 160 с. [Klimanova LF, Goreckiy BG, Golovanova MV, i dr. Literanurnoye chteniye. Uchebnik dlya obshcheobrazovatel’nyih organizaciy. V 2 ch. Ch. 1. M.: Prosveshcheniye, 2020. – 160 (in Russ).]
5.Korneeva L.A, Myasnikova N. V. Competence-based assessment tool of «Environmental Chemistry» discipline // European Journal of Technical and Natural Sciences, “East West” Association for Advanced Studies and Higher Educaion GmbH.
Vienna: 2016. N 4. P. 81-85.
6.Интерактивные технологии: сборник учебных материалов к лекционным и практическим занятиям. Составитель Т.А. Шиндина. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2015. - 50 с. [Interaktivnyiye tehnologii: sbornik uchebnyih materialov k lekcionnyim I prakticheskim zanyatiyam. Soctavitel’ TA. Shindina. Chelyabinsk: Izd-vo YUUrGU, 2015. – 50 (in Russ)].
Опубликован
2021-02-15
Как цитировать
Корнеева , Л., Н. Мясникова, С. Грошева, и Н. Стасенко. 2021. «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ». EurasianUnionScientists 2 (1(82), 67-72. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.2.82.1204.