ВАЖНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • N. Babaniyazova Нукусский государственный педагогический институт
  • R. Sarsenbaev Нукусский государственный педагогический институт
Ключевые слова: Английский как иностранный язык (EFL), Информационные технологии (IT), Интегрированные навыки, преподавание, обучение, навыки 21 века, методы

Аннотация

В статье описывается важность использования информационных технологий в обучении английскому языку как иностранному (EFL). В нем рассматриваются некоторые проблемы в процессе обучения студентов английскому языку как иностранному. В настоящее время важность включения информационных технологий в образование на иностранном языке (ИЯ) часто подчеркивается, особенно учеными, занимающимися педагогикой иностранного языка. 

Целью статьи было обобщить результаты наблюдений, проведенных в Нукусском государственном педагогическом институте в Нукусе, с тем, чтобы наметить способы улучшения иностранного языка учащихся, которые были разработаны надлежащим образом и в достаточной степени на наблюдаемых уроках английского языка как иностранного. Анализ показал, что курсы английского языка как иностранного в учебном заведении, как правило, придают большое значение интеграции навыков с использованием ИКТ в образовании иностранного языка. В результате обсуждения и анализа мы пришли к выводу, что крайне важно использовать навыки 21 века в процессе обучения английскому языку. 

Биографии авторов

N. Babaniyazova , Нукусский государственный педагогический институт

К.п.н., доцент кафедры иностранных языков

R. Sarsenbaev , Нукусский государственный педагогический институт

Преподаватель кафедры иностранных языков

Литература

1. Ananiadou K., Claro M. 21st century skills and competences for new millennium learners in OECD countries. 2009. OECD education working papers, No. 41. France: OECD Publishing. doi: 10.1787/218525261154.
2. Altun M. The integration of technology into foreign language teaching. International Journal on New Trends in Edıcation and Their Implications. 6(1). 2015. 22-27.
3. Armstrong S., Warlick D. The new literacy (online). Technology and learning magazine. 2004. Retrieved from http://www. techlearning.com/curriculum/0035/the-newliteracy/42060.
4. Blackmore J., Hardcastle L., Bamblett E., Ownens J. Effective use of information and communication technology (ICT) to enhance learning for disadvantaged school students. Deakin University,
2003. Retrieved from www.dest.gov.au/NR/rdonlyres/D63F92A3931.../ICTreport.pdf.
5. Cox M., Preston M., Cox K. What factors support or prevent teachers from using ICT in their classrooms? King’s College London, Miranda Net Project University of Surrey. Paper presented at the British Educational Research Association Annual Conference, University of Sussex at Brighton, September 2-5, 1999.
6. Hamilton J. Inspiring innovation in language teaching. Great Britain: Multilingual Matters Ltd. 1996.
7. Herbele V. Multimodal literacy for teenage EFL students. Cadernos de Letras, 27, 2010. 101-116. Retrieved from http://www. letras.ufrj.br/anglo_germanicas/cadernos/numeros/122 010/textos/cl301220100viviane.pdf.
8. Houcine S. The effects of ICT on learning/teaching in a foreign language. 2011.
9. Jayanthi N.S., Kumar R. V. Use of ICT in English language teaching and learning. Journal of English language and literature, 3(2), 2016. p. 34-38.
10. Ledward B.C., Hirata D. An overview of 21st century skills. Summary of 21st century skills for students and teachers. Honolulu: Kamehameha Schools–Research & Evaluation. 2011.
11. Livingstone S. Critical reflections on the benefits of ICT in education, Oxford Review of Education. 2012. http://dx.doi.org/10.1080/03054985.2011.577938.
12. Lotherington, H., Jenson, J. Teaching multimodal and digital literacy in L2 settings: New literacies, new basics, new pedagogies. Annual Review of Applied Linguistics, 31, 2011. 226–246.
13. Mathur Piyush. Technological Forms and Ecological Communication: A Theoretical Heuristic (Lanham, Boulder, New York, London), 2017. pp. 200202.
14. Mishra P. Kereluik K. What 21st Century Learning? A review and a synthesis. In M. Koehler., P. Mishra (Eds.), Proceedings of Society for Information Technology & Teacher Education International Conference. 2011. pp. 3301-3312.
15. Padurean A., Margan M. Foreign language teaching via ICT. Revista de Informatica Sociala. 3(12). 2009.
16. Rogers T. Methodology in the new millennium. English Teaching Forum, 38(2). 2000. Retrieved from http://exchanges.state.gov/ englishteaching/forum/archives/docs/00-38-2-b.pdf.
17. Royce T. Multimodal communicative competence in second language contexts. In T. Royce., W. Bowcher (Eds), New directions in the analysis of multimodal discourse. 2007. pp. 361-390. New York: Routledge. Retrieved from http://forlingua.com/downloads/ Chap12RoyceErlbaum.pdf.
18. Samuels Harry. 20th Century Humanism and 21st Century Technology: A Match Made in Cyberspace. English Teaching Forum 51.3: 2. Print. 2013.
19. Taylor F. Authentic internet in the EFL class. Modern EnglishTeacher, 18(1), 2009. p. 5-9.
20. Van Dijk T. Critical Discourse Analysis. In D. Tannen D. Schiffrin., H. Hamilton (Eds), Handbook of discourse analysis. Oxford: Blackwell. 2001. pp.352371.
21. Varis T. New technologies and innovation in higher education and regional development. Revista de Universidad y Sociedad del Conocimiento, 4(11),
2007. p.16-24. Retrieved from http://www.uoc.edu/rusc/4/2/dt/eng/varis.pdf.
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Babaniyazova , N., и R. Sarsenbaev. 2020. «ВАЖНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ». EurasianUnionScientists 1 (11(80), 4-8. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.80.1090.