РОЛЬ КЛАУЗУРНОГО МЕТОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

  • M. Salyahova ФГБОУВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
Ключевые слова: клаузура, проектная графика, композиция, колористика, художественный образ

Аннотация

Представлена роль клаузуры в процессе обучения архитекторов и дизайнеров. На каждом этапе обучения при решении проектных задач применяется клаузура как форма демонстрации профессиональных навыков студентов. Анализируются различные проектные ситуации, при которых необходимо ясно сформулировать и быстро отобразить графически архитектурную идею. Рассматриваются проектно-графические приемы, обусловленные особенностями темы проекта. Даются рекомендации по их рациональному и эффективному использованию при воплощениеи архитектурных замыслов.

Биография автора

M. Salyahova , ФГБОУВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»

преподаватель кафедры графического моделирования

Литература

1.Бархин Б.Г., Методика архитектурного проектирования: Учеб.- метод. пособие – М.: Стройиздат,1993.– С.438.
2.Токарев А.Г. Метод а [Текст] = Method a :Инновационная методика освоения дисциплины «Архитектурное проектирование»: учебнометодическое пособие. Ростов-на-Дону: ИАРХИ ЮФУ, 2010. – С.111:ил.
3.Ефимов А.В., Панова Н.Г. Архитектурная колористика и пластические искусства: монография / Андрей Владимирович Ефимов, Наталья Геннадьевна Панова. – 2 изд. – М.: БуксМАрт, 2019. — С.424: ил.
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
Salyahova , M. 2020. «РОЛЬ КЛАУЗУРНОГО МЕТОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ». EurasianUnionScientists 4 (11(80), 9-11. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/265.