СУФФИКСАЛЬНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В РУССКОМ И АРМЯНСКОМ ЯЗЫКАХ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

  • С. Будагян ЕГЛУ
Ключевые слова: словообразование

Аннотация

Сопоставительное изучение системных закономерностей родного и иностранного языков позволяет выделить как универсальные, так и специфические явления на различных языковых уровнях. При изучении явлений, имеющих аналоги в родном языке, создается возможность переноса знаний и навыков родного языка на иностранный, и, напротив, при выявлении специфических характеристик, не имеющих аналогов в родном языке, необходимо учитывать интерферирующее воздействие родного языка при обучении данному явлению в иностранном языке.

Биография автора

С. Будагян , ЕГЛУ

Кандидат педагогических наук

Литература

Сопоставительный анализ языковых единиц. Межвузовский сборник научных трудов. 1986, Л. А. Козлова. Сопоставительный анализ моделей словообразования качественных наречий в английском и русском языках, с. 73.

Л. В. Щерба “Языковая система и речевая деятельность”, Изд.-во “Наука”, Ленинград, 1974, с. 341.

Аракин В. Д. Типология языков и проблемы методики преподавания русского языка как иностранного. Русский язык за рубежом. 1969, 3, с. 53.

Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средной школе. Общие вопросы методики. Издание 2-е, М., 1974, стр. 62.

Опубликован
2021-04-02
Как цитировать
Будагян , С. 2021. «СУФФИКСАЛЬНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В РУССКОМ И АРМЯНСКОМ ЯЗЫКАХ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ». EurasianUnionScientists 3 (2(83), 27-30. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.3.83.1257.