ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

  • N. Muradova Ташкентский Финансовый институт
Ключевые слова: Blended Learning, традиционное и электронное обучение, иностранный язык, интернет-коммуникации.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования метода смешанного обучения в процессе изучения иностранного языка в вузе, отмечаются важные факторы успешной интеграции данного метода, о целесообразности различных видов заданий продуктивного типа, л преимуществах инновационных технических достижений, дается характеристика моделей смешанного обучения и его использование для подготовки студентов к самостоятельной продуктивной деятельности.

Биография автора

N. Muradova, Ташкентский Финансовый институт

ст.преподаватель  кафедры «Узбекского и иностранных языков»

Литература

Galskova N.D. Modern methods of teaching foreign languages: a guide for teachers. - 2nd ed., Rev. and add. - M .: ARKTI, 2003.-192 p.

Solovova E.N. Methods of teaching foreign languages: a basic course of lectures: a guide for students ped. universities and teachers. - 4th ed. - M .: Education, 2006 .-- 239 p.

Polat E.S., Bukhankina M.Yu., Moiseeva M.V. Theory and Practice of Distance Learning, Moscow: Academy, 2004.416 p.

Опубликован
2021-04-02
Как цитировать
Muradova, N. 2021. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ ». EurasianUnionScientists 3 (2(83), 35-37. https://archive.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/596.