FORMS AND METHODS OF RUNNING CONTROL WHEN STUDYING DISCIPLINE AT A MEDICAL UNIVERSITY
Аннотация
В статье рассматриваются формы и методы текущего контроля, применяемые на занятиях для студентов медицинского университета. В данной работе раскрывается методика осуществления различных форм текущего контроля на практических занятиях и при выполнении заданий по СРОП. Особое внимание уделяется единству обучения и контроля. Рассматриваются такие формы текущего контроля знаний студентов, как, диктант, краткая самостоятельная работа, письменная проверочная работа, устный коллоквиум по изученной теме и другие. При выполнении заданий по СРОП - квантование учебных текстов по методике профессора В.С.Аванесова. Делаются выводы о результатах данных методов текущего контроля, анализируются сильные и слабые стороны, успехи и недостатки. Разрабатываются некоторые рекомендации по совершенствованию качества проведения текущего контроля.
Литература
2. Avanesov V.S. From assignments in test form to test assignments // Pedagogical Measurements - 2010. - №4. - S.105-110
3. Bedulina G.F. Interactive methods of teaching social and humanitarian disciplines //http://www.pacademy.edu.by.htm
4. Khazova L.V. Approaches to the organization of teaching social and humanitarian disciplines in nonhumanitarian universities // Social and humanitarian knowledge - 2013. - No. 3. - P.34-41
5. Yanushevich I.I. The use of innovative technologies in teaching social and humanitarian disciplines // http://www.pacademy.edu.by
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.